Главная страницаМонтаж кондиционеровЦены на демонтаж кондиционеровЦены на сервисное обслуживаниеРемонт кондиционеровКонтакты Веконд

Кондиционеры CHOFU

Говоря о "японском качестве" той или иной техники применительно к российскому рынку, приходится отметить следующее. С одной стороны, отечественный потребитель еще с советских времен верит, что "японское - значит отличное". С другой стороны, эта вера до сих пор остается в основном теоретической, а то и вовсе переходит в сомнение, ибо подлинно японские товары и поныне появляются у нас достаточно редко. В частности, пока лишь весьма немногие в России на опыте знают, что представляет собой по-настоящему японское климатическое оборудование - то есть сделанное именно в Японии, из японских комплектующих и притом для внутреннего рынка.

Таким образом, налицо ситуация, когда доверие к японской технике остается высоким, потребность в ней существует, но от насыщения эта потребность еще весьма далека. Многие потребители, потенциально вполне готовые приобрести подобные изделия, пока недостаточно осведомлены об их конкретных свойствах, а то и о самом их наличии на рынке.

Если говорить о климатической технике, то среди брендов, способных оптимальным образом удовлетворить соответствующий спрос уже сейчас, и в то же время обладающих хорошей перспективой на обозримое будущее, несомненно следует назвать кондиционеры CHOFU - изделия, вполне достойные того, чтобы познакомиться с ними ближе.

Как уже отмечалось в ряде публикаций, яркой отличительной чертой CHOFU действительно является их абсолютная "национальная чистота": во-первых, они делаются исключительно в Японии, во-вторых - главным образом для японцев. Что касается самой фирмы CHOFU, то за полвека своего существования она стала одним из крупнейших в стране производителем отопительного оборудования, да и кондиционеры делает уже 25 лет и ежегодно выпускает 300 - 350 тысяч сплит- и мультисплит-систем. Важно подчеркнуть, что не только кондиционеры, но и другую свою продукцию CHOFU выпускает в основном для внутреннего рынка. А, как известно, именно здесь, для "своих", впервые реализуются новейшие разработки и ноу-хау, здесь появляется то, что еще не ушло во "внешний мир", здесь уделяется наибольшее внимание и вопросам качества. Такая практика весьма характерна для всех японских фирм, работающих на внутреннего потребителя.

Что касается кондиционеров CHOFU, то в их конструкции можно указать целый ряд особенностей, дополнительно повышающих их технический уровень и эксплуатационные показатели. Достаточно упомянуть покрытие электронной платы управления внешнего блока специальной прозрачной мастикой, защищающей от влаги, пыли, коррозии и т.д. Это, так сказать, "сверхпрограммный" фактор надежности, присущий только CHOFU. При тестировании же готовых изделий фирма использует специально разработанную нумерологическую систему контроля. В результате наработка на отказ (отбраковка в период гарантийного обслуживания) составляет у продукции CHOFU не более 1 на 1000, то есть десятой доли процента, тогда как нормой считается два процента.

Надежность кондиционера жизненно важна не только для покупателя, но и для продавца. Как известно, в общей массе случаев кондиционер чаще отказывает из-за ошибок и небрежностей при установке (главным образом нарушений герметичности фреонового тракта), чем из-за дефектов изготовления. Поэтому гарантийные обязательства здесь несет не производитель техники, а именно конечный продавец, он же установщик. Естественно, что в таких условиях добросовестному установщику далеко не безразлично - какова доля отказов, происходящих по вине изготовителя - ведь покупатель и с этими проблемами все равно вернется к нему, установщику.

Кстати, коснувшись проблем установки кондиционера, обязательно следует отметить заложенную в конструкции CHOFU высокую эргономичность, которая упрощает и ускоряет сам процесс монтажа, снижает его трудоемкость, в итоге страхуя установщика от возможных дополнительных ошибок.

Важный показатель истинного качества - продуманность множества, казалось бы, незначительных деталей, из которых складывается удобство работы с изделием в самом широком смысле. И по такой "совокупности деталей" кондиционеры CHOFU также весьма примечательны на нынешнем российском рынке.

Так, они обеспечивают максимально широкий выбор и продавцу, и проектировщику, и покупателю: в продаже имеется полный модельный ряд обычных сплит-систем от 07 до 24 и столь же полный ряд систем инверторных (и здесь уместно подчеркнуть еще раз: не отдельные модели ряда, а весь он целиком производится в Японии). При этом внутренние блоки разных номиналов мощности с 07 по 14 имеют не только абсолютно идентичное внешнее оформление, но и практически одинаковые размеры по длине и высоте (да и сами эти размеры весьма невелики). Очень компактно выглядят и модели 18 и 24, отличаясь также мягким дизайном.

Достигнутая в итоге идентичность - настоящая мечта дизайнера: имея такой модельный ряд, не надо мучиться и выдумывать, как "вписать" и согласовать в интерьерах квартиры или дома мешанину блоков разного вида и размера. Эти преимущества CHOFU осознаются не сразу, но становятся все более очевидными и весомыми в последнее время, когда усилилась тенденция к комплексному кондиционированию целых квартир, дач, офисных и производственных помещений.

И, наконец, что касается стоимости, то модели CHOFU следует признать на данный момент наиболее приемлемыми на рынке по соотношению цена/качество для потребителя, ориентированного на подлинные японские изделия. Их цена - именно та, что называется реальной. Познакомившись с ними, покупатель сможет убедиться: лишних денег с него не берут, а за те, что берут, он получает наибольшее "количество качества". Стоит добавить, что сегодня акцент именно на высокотехнологичную продукцию как у нас, так и в ближнем зарубежье имеет определенные основания и в свете последних тенденций развития рынка. В этом, в частности, убеждают содержательные обзоры Г. Литвинчука (см. №№ 9 и 11 за 2001 г.), отмечающие ряд несомненных признаков "поворота" значительной части покупателей от дешевой техники к более дорогой и качественной.

Определенное ценовое преимущество модели CHOFU имеют и для продавца. Как известно, для последнего важна не только сама по себе цена, и даже не только размер прибыли. Важна еще и стабильность, прогнозируемость прибыли от продажи данного бренда. Одно из главных условий такой стабильности - возможность проведения четкой и последовательной ценовой политики, возможность координации ценового поведения поставщиков и дилеров. Чем слабее согласовано такое поведение, тем выше опасность демпингового "обрушивания" бренда, когда его продажа становится абсолютно убыточной, и даже запчастей к нему не достать, то есть не отремонтировать и ту технику, что осталась. Подобные случаи - суровая реальность. Однако за время присутствия кондиционеров CHOFU на российском рынке (активно - три года, а всего - уже пять лет) их ценовое поведение оставалось весьма стабильным, причем есть все основания ожидать того же и в обозримом будущем.

Таким образом, можно сделать вывод, что по многим своим показателям CHOFU обладает потенциалом, вполне способным привлечь новых клиентов, и в итоге обеспечить значительную долю оборота при продажах как в Москве, так и в регионах. Потенциал этот еще явно не достиг насыщения: сейчас CHOFU, пожалуй, в лучшем "возрасте", а впереди у него - долгая жизнь.






Лидеры продаж кондиционеров

Кондиционеры Panasonic

Кондиционеры Toshiba

Кондиционеры Hitachi

Кондиционеры LG

Кондиционеры General Climate

Кондиционеры samsung

Кондиционеры SANYO
Кондиционеры Mitsubishi Electric

Кондиционеры Mitsubishi Heavy

Кондиционеры GREE

Кондиционеры TADIRAN

Кондиционеры Carrier

Кондиционеры VENTERA

Расчёт мощности кондиционеров



Copyright (c) 2007-2015. Веконд-климатическая компания.

Все права защищены (С), при использовании материалов с сайта прямая ссылка на первоисточник обязательна.